- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Само слово аккумулятор происходит от латинского accumulare, что значит накапливать. То есть задача этого устройства накапливать и «хранить энергию», чтобы в нужный момент ее отдать. Он не является самостоятельным источником электроэнергии.
Впервые аккумулятор создал в 1800 году итальянский ученый Алессандро Вольта. Он опустил в раствор серной кислоты медную и цинковую пластину и соединил их проводом. После чего цинковая пластина начала растворяться, а на медной появились пузырьки. Из чего ученый предположил, что там протекает электрический ток. Потом этот гальванический элемент был усовершенствован и получил название Вольтов столб. Так начиналась эра аккумуляторной промышленности!
Первый, более-менее работоспособный аккумулятор, был сделан французcким ученым Гастоном Планте аж в 1859 году. Он состоял из свинцовых листовых пластин, помещенных в стеклянный сосуд. А в качестве сепаратора использовались кусочки полотна, которые разделяли электроды.
Сначала этот источник тока не получил широкого применения из-за сложности с его зарядкой. В качестве зарядного устройства, для этого химического источника тока, на начальном этапе использовался…другой гальванический элемент. Все поменялось с изобретением генератора постоянного тока.
Почему аккумулятор еще называют АКБ? На самом деле это аббревиатура (аккумуляторная, кислотная батарея). Так называть данное изделие более корректно. Как правило то, что мы называем аккумулятором, на самом деле, является батареей, состоящей из аккумуляторов. Они соединены между собой последовательно, чтобы увеличить напряжение или параллельно чтобы увеличить емкость и силу тока.
На аккумуляторах для автомобилей указывается напряжение в 12 вольт. На самом деле, полностью заряженная батарея должна показывать 12.7 вольт. А 12 вольт — это глубоко разряженный аккумулятор, который требует срочной подзарядки.
Батарея — это прибор, который преобразует один вид энергии в другой. Этот процесс цикличен. Именно поэтому аккумулятор то заряжается, то разряжается. Хранится должен в полностью заряженном состоянии иначе коррозия электродов неизбежна.
Положительный полюсной вывод (клемма), в автомобильном аккумуляторе, всегда больше по диаметру, чем отрицательный. Это сделано для того, чтобы не случилось переполюсовка при установке батареи на автомобиль.
Батарея может быть опасна. В ней хранится большое количество энергии, которая в случае ее моментального высвобождения может привести к взрыву. Обращаться с ней можно только соблюдая все меры предосторожности.
И еще. Индейцы называли аккумулятор «коробка с молниями». Они очень редко используют заимствования из других языков, поэтому применяют к новым изделиям описательные слова.