- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Не все автолюбители зимой эксплуатируют свой автомобиль. Это происходит по разным причинам. Кто-то неуверенно водит в зимних условиях, кто-то не хочет заморачиваться преобувкой резины ну а кто-то считает, что зимой и на общественном неплохо. В общем причины у всех разные, но факт остается фактом. Железный конь долгие зимние месяцы стоит без движения. И таких людей, как показывает практика немало. НО вот пригрело весеннее солнышко. Теперь можно и на шашлычки скататься или там в деревню, на дачу и прочее. Одним словом, хозяин подходит к автомобилю, открывает его садится за руль, поворачивает ключ... А в ответ тишина. В 99% случаев причина будет – тот самый пресловутый аккумулятор!
Сегодня мы не будем останавливаться на таких аспектах как замерзшее зимой топливо в дизеле, нерабочие свечи в карбюраторном двигателе и т.д. Там может быть еще масса нюансов, из-за которых не запустился мотор. В любом случае все будет начинаться с АКБ. Вот на нем и остановимся. И что же делать в этом случае?
Если после зимы аккумулятор не подает признаков жизни, то ничего удивительного в этом нет. Машина стояла, а потребление от батареи шло, пусть и минимальное на ту же сигнализацию. Первое, что делаем, вспоминаем, когда была замена батареи. Если аккумулятор относительно свежий, до 3-х лет, то есть все шансы его реанимировать. Если же батарея постарше, то я рекомендую с ней возиться, а просто ее заменить. Вряд ли она будет вас уже радовать своей безотказностью. Когда пришли к выводу что пора менять, то алгоритм в этом случае известный. Заходите на розничный сайт официального импортера аккумуляторов akb-rimbat.by и выбираете самостоятельно подходящий вам АКБ либо звоните консультанту, который поможет вам решить данную проблему наилучшим образом. Вам привезут новый аккумулятор и установят. И вуаля, после этого поворот ключа в замке зажигания и отправляетесь наслаждаться жизнью.
Но хотелось бы подробней остановится на случае, когда батарею необходимо привести в чувство после зимней спячки. Запчасть все-таки не из дешевых. И так сначала смотрим как она себя ведет при попытке запуска. Если она еле-еле проворачивает стартер, а мотор запустить не может, то тогда два варианта. Первый, в случае наличия дома или у соседа, знакомого и т.д. зарядного устройства, аккуратно снимаем аккумулятор и производим его зарядку по всем правилам «аккумуляторного искусства» (об этом будет отдельная статья). Второй вариант, если самостоятельно возится не хочется или не обладаете необходимыми знаниями и умениями, тогда вызываем специалиста, чтобы он вас «прикурил». Сайт тот же, akb-rimbat.by. Приедет специально обученный человек, с соответствующим оборудованием и произведет принудительный запуск вашей «ласточки» от внешнего источника питания. После чего можете отправится по своим делам. Но имейте в виду, что аккумулятор во время ваших поездок, полностью не зарядится. И от грамотного его обслуживания вы все-равно не уйдете. Но в этом случае уже сможете выбрать подходящее время для данной процедуры. И опять же либо сделать это самостоятельно, либо обратиться в сервисный центр РИМБАТ тел. +375 29 107-18-28, где вам произведут зарядку на профессиональном оборудовании. А на время обслуживания выдадут подменную батарею.
Обслуживание аккумулятора в сервисном центре РИМБАТ
Отдельно остановлюсь на теме - аккумулятор сел настолько, что даже не открывается с брелока. Ситуация неприятная, но все решаемо! В этом случае есть несколько способов попасть внутрь автомобиля. Итак, по порядку. Открываем ключом, если с личинками все в порядке и в них не замерзла зимой вода. Сложнее с авто с бесключевым доступом. Но и в этих машинах, как правило, есть скрытый ключ в брелоке и скрытая замочная скважина в автомобиле. Ключ еще может быть на запасном комплекте. Гуглим уже непосредственно свою марку авто. Если не смогли по какой-то причине открыть ключом, то будем пытаться открыть подачей электричества. Для этого понадобится деревянная или пластиковая лопатка, одножильный медный провод и запасной автомобильный аккумулятор любой емкости. Лопаткой максимально отжимаем капот до образования щели, минус замыкаем на любую неокрашенную деталь авто, а проводом с плюса пробуем дотронутся до плюсовой клеммы своей машины и в этот момент нажимаем на брелок. Должно сработать! В этом случае необходимо точно знать где стоит АКБ и чтобы он был не закрыт защитным кожухом. Еще можно попробовать подать питание с запасного аккумулятора на генератор при его нижнем расположении.
Если же все лайфхаки не сработали, то варварские способы попасть в салон описывать не буду. Они тоже существуют. В этом случае лучше вызвать специалиста - дешевле будет.
ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ!