- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Существует множество различных видов аккумуляторов, отличающихся технологией производства. Верно отметить, что нет видов аккумуляторов, о которых можно однозначно сказать, что они хуже, чем остальные. Исторически так сложилось, что инженеры разрабатывали новые технологии изготовления аккумуляторов исходя из специфических потребностей, которые были необходимы в различных отраслях применения батарей. Так в своё время широкое распространение получили батареи для различных типов мобильных крупногабаритных устройств таких как: гольф-кары, инвалидные коляски, поломоечные машины, электротележки и различное складское оборудование, водный транспорт, горнопроходческие машины и оборудование и т.д.
Поломоечная машина
В подобных видах устройств ввиду специфических требований используются гелевые батареи. Давайте рассмотрим их сильные стороны, относительно обычных свинцово-кислотных батарей.
● Прогрессивная конструкция:
В гелевом аккумуляторе, электролит находится в густом гелевом состоянии, а не в жидком. Что это даёт? Гелевые аккумуляторы более устойчивы к вибрации, тряске. Они более стойкие к ударным нагрузкам.
● Экологичность и безопасность:
В случае повреждения корпуса аккумулятора электролит не выльется в окружающую среду – что может нанести вред экологии. Также гелевые аккумуляторы при зарядке не выделяют в воздух сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие ядовитые для человека вещества. Для зарядки гелевых аккумуляторов не требуется специальная зарядная комната. Также гелевые аккумуляторы сильнее защищены от возможности короткого замыкания.
● Возможность работы в различных положениях:
Гелевые аккумуляторы ввиду своей конструкции невосприимчивы наклонам (их можно даже переворачивать) что крайне необходимо водному транспорту и внедорожникам. А также их возможно устанавливать в любом наклонном положении, включая горизонтальное, вертикально и «на боку» – что крайне полезно в устройствах с достаточно плотной компоновкой элементов.
● Низкая саморазрядка:
Гелевые аккумуляторы имеют более низкую скорость саморазрядки в сравнении с обычными аккумуляторами. Это позволяет им дольше сохранять заряд, что в свою очередь позволяет использовать устройства с установленными в них гелевыми аккумуляторами без необходимости регулярной подзарядки. Это значительно продлевает срок жизни аккумулятора, так как при использовании устройства в течение длительного времени понадобиться меньше циклов зарядки. Также такие устройства можно спокойно оставлять в состоянии покоя на более длительный срок.
● Циклическая стабильность гелевых аккумуляторов:
Под циклической стабильность принято понимать количество циклов разряда-заряда аккумулятора без существенной потери ёмкости батареи. Причём на этот показатель можно влиять. Так при разряде аккумулятора до нуля 0% и последующем заряде до 100% гелевые аккумуляторы выдерживают до 400 циклов заряда-разряда, однако если не допускать полного разряда батареи количество подобных циклов возрастёт.
Как мы видим из описания, гелевые аккумуляторы имеют ряд весомых преимуществ по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями. Возникает логичный вопрос, если у них столько преимуществ, почему они не получили массового распространения?
● Во-первых – это цена, данный вид батарей имеет значительно более высокую стоимость, по отношению к обычным батареям. Их производство гораздо более высокотехнологичный процесс.
● Во-вторых – это чувствительность к перезаряду. Если заряжать гелевый аккумулятор, зарядными устройствами, которые не предназначены для данного типа батарей, происходит испарение и высыхание геля, что, в свою очередь приводить к выходу из строя аккумулятора.
● В-третьих, не во всех сферах применения аккумуляторов эти преимущества являются весомыми.
Самое широкое применение гелевые аккумуляторы получили:
● В системах телекоммуникации;
● Для накопления энергии при получении электроэнергии из возобновляемых источников (солнечные батареи, ветрогенераторы);
● Гольф-карах;
● Поломоечных машинах;
● Инвалидных колясках;
● Водном транспорте;
● Электротележках и мобильном складском оборудовании.
Для потребителей, которые в первую очередь хотят получить качественный, а значит и долговечный гелевый аккумулятор для тех, кто дорожит временем и хочет, чтобы оборудование на его предприятии не простаивало компания РИМБАТ представляет гелевые аккумуляторы KRAFT для электротележек, штабелёров и прочего складского оборудования, а также поломоечным машин и подобных устройств. Гелевые аккумуляторы KRAFT производятся в Китае на мощностях завода LEOCH (“леох”).
Китайская компания «Leoch International Technology Limited» ("Leoch") – один из немногих в мире производителей свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, осуществляющий полный цикл производства: от собственного изготовления корпусов и электродов до сборки готовой продукции.
Чем же хорош данный производитель? LEOCH работает в тесной коллаборации с известным австрийским брендом BANNER. Под этим брендом LEOCH поставляет свои аккумуляторы на конвейеры таких автогигантов как: BMW, Volkswagen, Audi, Porsche, Mercedes, Rolls-Royce, Suzuki, Volvo, Aston Martin. Их компетенция неоспорима, а оборудование является одним из самых современных в мире.
Гелевые аккумуляторы KRAFT
Гелевые аккумуляторы KRAFT
К ключевым преимуществам гелевых аккумуляторов KRAFT относятся:
● Срок службы;
● Исключительное качество изготовления батарей (минимальный % брака);
● Циклическая выносливость.
Срок службы гелевых аккумуляторов KRAFT в буферном режиме 12 лет |
|||
Циклический режим: |
|
||
Разряд до %: |
100% |
70% |
60% |
Количество циклов: |
400 |
700 |
900 |
Еще одно преимущество гелевых аккумуляторных батарей «KRAFT» это отсутствие выделения газов, при зарядке данной батареи. Поэтому специальное помещение, оборудованное вытяжкой и системой вентиляции, не требуется.