- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
В данном эксперименте мы проверили, насколько эффективны пуско-зарядные устройства в условиях, когда аккумулятор машины полностью «убит». Столкнувшись с такими экстремальными условиями, мы решили протестировать три популярных устройства для запуска двигателя в случае критической разрядки аккумулятора.
Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) могут быть полезны в самых разных ситуациях: будь то неожиданный разряд аккумулятора на даче, в пути или в условиях морозной погоды. Однако важно понимать, что для каждого случая нужно выбирать правильное устройство. Для легкового автомобиля с бензиновым двигателем объемом до 1,8 литра подойдут бюджетные модели с пусковым током около 200 А, а вот для дизельных машин в зимний период потребуется устройство с более мощным пусковым током.
Для теста мы выбрали три модели ПЗУ с различными техническими характеристиками:
Baseus Car Jump Starter 03-01: С емкостью аккумулятора 12 000 мА·ч и пусковым током 600 А.
Baseus Reboost Jump Starter 02-A0G: Емкость 16 000 мА·ч, пусковой ток 1600 А.
70mai Jump Starter Max Midrive PS06: С емкостью 18 000 мА·ч и пусковым током 450 А.
Все устройства были протестированы на разряженном аккумуляторе, который по показаниям вольтметра был мертв (напряжение при старте падало до 5,47 В при норме — не менее 9,6 В).
После подключения каждого устройства к разряженному аккумулятору было проведено несколько попыток запуска двигателя. Вначале мы подключили Baseus Car Jump Starter 03-01, но результат оказался неудачным. Несмотря на его пусковой ток в 600 А, аккумулятор был слишком «умертвлен», чтобы устройство смогло запустить двигатель.
Затем мы перешли к более мощному Baseus Reboost Jump Starter 02-A0G, имеющему пусковой ток в 1600 А. Несмотря на светящийся зеленый индикатор, сигнализирующий о подключении, несколько попыток запуска также не увенчались успехом.
И только 70mai Jump Starter Max Midrive PS06, с самым большим аккумулятором (18 000 мА·ч), смог завершить задачу — двигатель завелся. Это устройство продемонстрировало, что в крайне сложных условиях, таких как полный разряд АКБ, оно может выполнить задачу.
Хотя тест был проведен в крайне сложных и нестандартных условиях, полученные результаты показывают, что даже устройства с высокой мощностью не всегда могут справиться с абсолютно разряженным аккумулятором. Однако в повседневных условиях, при нормальном уровне заряда, пуско-зарядные устройства обеспечивают надежную помощь в экстренных ситуациях.
Для выбора подходящего устройства всегда стоит учитывать технические характеристики вашего автомобиля и реальную емкость аккумулятора. Специалисты АКБ РИМБАТ рекомендуют тщательно подходить к выбору пуско-зарядного устройства, чтобы оно могло эффективно работать в вашем конкретном случае.
Ссылка на первоисточник: https://auto.onliner.by/2022/03/15/pytaemsya-zapustit-mashinu-s-ubitym-akkumulyatorom