- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Что нового есть на рынке грузовых аккумуляторов?
Прежде чем выбрать аккумуляторную батарею нужно, задать себе вопрос какой нужен грузовой АКБ именно на Ваш тягач? Ответ очевиден, самый лучший и самый надежный, такой какой стоял или аналог, который изготовлен по той же технологии или лучше. Лучшие технологии на сегодня это EFB (Enhanced Flooded Battery или улучшенный жидко наполненный аккумулятор) и AGM (Absorbent Glass Mat или абсорбирующий связывающий мат).
На батареях производитель часто размещает различные знаки, например: W1-W5, C1-C2, V1-V4, E1-E4, M1-M4. Это обозначение тестовых испытаний, которым батареи подвергаются при сертификации по европейскому стандарту EN 50342-1, и чем это обозначение выше, тем лучшие технологии производитель заложил в них.
W1-W5 обозначает степень потери воды при циклах заряда-разряда, C1-C2 степень саморазряда, V1-V4 класс виброустойчивости, E1-E4 класс выносливости для стандартных батарей, M1-M4 класс выносливости для EFB и AGM батарей.
И так, у Вас стоял грузовой аккумулятор, выполненный по технологии AGM и установлен на задней оси? Если это так, то другой не поставишь. Только такие грузовые аккумуляторы выдерживают вибрационные нагрузки, существующие в этом месте. Дорого, тогда ищем проверенного поставщика и пытаемся получить хорошее предложение по цене и здесь уже не так важно, где произведена аккумуляторная батарея по технологии AGM в Европе или Азии и как она называется, потому что их производят только высокотехнологичные производства с использованием высококлассных материалов и в условиях технологически выверенных процессов.
В таких свинцово-кислотных батареях на сегодняшний день сосредоточено самое передовое, решетки токоотводов изготавливаются по технологиям PUNCH Grid (Punching, Stamped) либо Power Frame- холодная раскатка и штамповка. Решетка получается прочной полностью окантованной по краям. Используемый сплав насыщен различными легирующими материалами, что позволяет несколько раз прокатывать его, добиваясь нужной толщины. Его кристаллическая структура более однородна, что снижает внутреннее сопротивление батареи и дает возможность быстрее заряжать ее. Легирующие агенты, стекловолоконные впитывающие сепараторы, специальные смешивающие элементы снижают расслоение электролита, а в дополнении к этому применение лабиринтной крышки снижают расход воды и саморазряд АКБ. Кроме того, производители проклеивают намазку пластин полиэстером, чтобы исключить осыпание активной массы. Перечисленное дает возможность уплотнить пакеты, использовать вибрационные компенсаторы и многократно повысить цикличность (заряд-разряд) AGM батарей, их способность выдерживать высокие вибрационные нагрузки и конечно в целом увеличить срок жизни грузовых батарей.
Если же Ваш автомобиль не такой уже «свежий» и АКБ установлена не на заднем свесе рамы, но она должна работать долго и упорно, то можно приобретать аккумуляторную батарею, произведенные по технологииEFB (Enhanced Flooded Battery или улучшенный жидкозаполненный аккумулятор).
Что в них, да практически все тоже, что и в AGM (Absorbent Glass Mat или абсорбирующий связывающий мат) аккумуляторах, за исключением стекловолоконного впитывающего сепаратора (мата). В EFB батареях использован другой, но не менее технологичный сепаратор. АКБ изготовленные по EFB технологии комплектуются утолщенными пластинами. У EFB батарей также высока цикличность (заряд-разряд), способность выдерживать высокие вибрационные нагрузки и увеличенный срок жизни. Они дешевле батарей AGM.
А если Ваш грузовик «повидал жизнь», АКБ установлена не на заднем свесе рамы, то можно приобрести аккумуляторную батарею, изготовленную по традиционной технологии. Они сегодня не менее технологичны, чем EFB (Enhanced Flooded Battery или улучшенный жидко наполненный аккумулятор) и AGM (Absorbent Glass Mat или абсорбирующий связывающий мат), но по стоимости самые дешевые.
Конечно, все это Вы не увидите и не пощупаете. Ориентироваться нужно по тому, что указано на самой грузовой АКБ, например:
Да, и не забывайте про вес это важно. Он опосредованно укажет на количество использованного материала, а расходным материалом в АКБ является сплав свинца, чем его больше, тем надежнее и дольше будет служить аккумуляторная батарея.
Лучшими грузовыми батареями из доступных на рынке Беларуси сегодня являются аккумуляторы: KRAFT, Alfa, Blade, Kainar, Gladiator.
Чтобы не ошибиться – стоит обращаться за консультацией к сотрудникам компании РИМБАТ по телефону: +375 (29) 366-65-50. Наши ребята помогут вам подобрать аккумулятор именно для вашего грузовика.