- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Многие винят мороз в проблемах с аккумулятором, но я, по опыту, скажу: лето для АКБ не менее опасно! Статистика в akb-rimbat.by: каждый третий, "внезапный" отказ батареи, случается именно в теплый сезон. Давайте разберемся, почему ваш верный источник энергии садится под палящим солнцем и что делать, чтобы не остаться без колес.
Суть: Высокие температуры (под капотом летом +60°C и выше — обычное дело!) вызывают интенсивное испарение воды из электролита. Уровень жидкости падает, оголяя пластины. Оголенные пластины сульфатируются (покрываются твердым налетом сульфата свинца) и корродируют, особенно положительные. Это необратимо снижает емкость и срок службы АКБ.
Видел много батарей, которые "умерли" не от мороза, а от того, что летом за ними просто не следили. Пластины превращались в труху.
Суть: Химические реакции внутри АКБ протекают быстрее при высоких температурах. Это значит, что даже абсолютно исправная батарея, теряет заряд просто стоя на стоянке, гораздо быстрее, чем в другую пору года.
Если зимой АКБ за неделю простоя теряет 1-2% заряда, то летом — легко 5-10%, а старая или необслуженная — и того больше.
Летом мы безжалостно эксплуатируем кондиционер, вентиляторы охлаждения двигателя и салона, мощную аудиосистему. Все это создает огромную нагрузку на генератор. На холостых оборотах (в пробках!) или при коротких поездках генератор просто не успевает восполнить заряд, потраченный на запуск двигателя и питание этих потребителей. АКБ постоянно недозаряжается.
Короткая поездка до магазина с кондиционером на полную — это медленное убийство батареи летом. Заряд на стартер потратили, а генератор не успел вернуть и половины.
Постоянный перегрев под капотом приводит к размягчению и осыпанию активной массы с пластин (особенно если батарея уже не новая). Это необратимо снижает ее мощность и емкость.
Когда вскрываешь батарею, которая "сдохла" летом, часто видишь коричневый шлам на дне — это осыпавшаяся активная масса. Реанимировать такое невозможно.
Любая современная машина имеет фоновый ток утечки (память ЭБУ, сигнализация, мультимедиа). Норма — до 40 мА. Но неисправная проводка, забытые включенные гаджеты (видеорегистраторы в режиме ожидания, зарядки), некорректные сигналки, могут увеличить утечку в разы. Летом, из-за ускоренной саморазрядки, этот фактор добивает АКБ еще быстрее.
Частая причина жалоб на аккумулятор летом — забытый в прикуривателе "адаптер" или некачественная сигналка. Батарея садится за пару дней.
Что делать: минимум раз в месяц (а в сильную жару — чаще!) проверяйте уровень в банках. Доливайте ТОЛЬКО дистиллированную воду до метки! Никогда не доливайте электролит!
Приезжайте к нам на akb-rimbat.by — проверим уровень, плотность, при необходимости дольем воду правильно и бесплатно!
Что делать: убедитесь, что клеммы чистые (очистите от окислов) и хорошо затянуты. Грязь и влага на корпусе могут создавать паразитные токи утечки. Летом чаще мойте подкапотное пространство.
Чистка и обработка клемм — стандартная процедура при диагностике АКБ у нас. Защитим ваши контакты от окисления.
Что делать: старайтесь совершать поездки длительностью не менее 20-30 минут, чтобы генератор успел зарядить АКБ после запуска. Избегайте включать все мощные потребители (климат-контроль, фары, обогревы, музыку) одновременно на холостом ходу или в короткой поездке.
Не уверены в заряде? Приезжайте в РИМБАТ! Проведем бесплатную проверку АКБ и генератора нашим профессиональным оборудованием. Узнаете реальное состояние системы зарядки.
Что делать: отключайте ненужные гаджеты из прикуривателей и USB-портов при длительной стоянке. Проверьте ток утечки. Если машина стоит больше недели, используйте "умное" зарядное устройство (ЗУ) для поддержки АКБ или просто снимите клемму (помните про сброс настроек ЭБУ/радио).
Мы диагностируем токи утечки, находим виновника и устраняем проблему. У нас большой выбор качественных зарядных устройств для летней "подпитки" вашей батареи".
Что делать: лучшее время для проверки аккумулятора — ПЕРЕД началом лета. Если батарее больше 3-5 лет, или она уже показывала слабину зимой, высока вероятность, что лето она не переживет.
Не ждите, пока вас застанет врасплох жаркий день! Привезите аккумулятор на БЕСПЛАТНУЮ диагностику в akb-rimbat.by! Мы проверим:
В РИМБАТ огромный выбор надежных АКБ, от ведущих брендов, по лучшим ценам в Беларуси. Подберем идеальную батарею для вашего авто, с гарантией и профессиональной установкой!
Не дайте жаре оставить вас без колес!
Летний разряд аккумулятора — не миф, а суровая реальность, с которой мы сталкиваемся ежедневно в сервисе akb-rimbat.by. Высокие температуры, повышенные нагрузки и невнимательность владельца — главные враги вашей батареи. Следуйте простым советам: контролируйте уровень электролита (если возможно), следите за чистотой, избегайте коротких поездок с кондиционером, проверяйте утечки и, самое главное, — не откладывайте диагностику! Помните, профилактика всегда дешевле внезапного ремонта или покупки нового АКБ в самый неподходящий момент. Доверьте здоровье вашего аккумулятора профессионалам akb-rimbat.by – мы знаем о батареях всё, чтобы ваше лето было беззаботным!
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКБ прямо сейчас по телефону +375 29 107- 18- 28 или приезжайте по адресу г. Минск ул.Стебенева,5!
Аккумуляторы в Беларуси – наш профиль! akb-rimbat.by