- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Аккумулятор кричит вам что ему "пора на покой", а вы не понимаете эти намёки? Ловите, 5 явных признаков износа АКБ, советы по диагностике и проверке. Сигналы, которые нельзя игнорировать, если не хотите столкнуться с неприятностями.
Сегодня я расскажу, когда приходит пора, менять стартерный аккумулятор.
Ловите, 5 явных признаков износа АКБ, советы по диагностике и проверке. Сигналы, которые нельзя игнорировать, если не хотите столкнуться с неприятностями.
Представьте себе такую картину. Вы опаздываете на важную встречу или свидание, поворачиваете ключ в замке зажигания, а в ответ тишина, как говорится «он (аккумулятор) вчера не вернулся из боя». Знакомая ситуация? Изношенный АКБ-вот причина, по которой вы не попадете ни на встречу, ни на свидание.
Вот 5 признаков, которые однозначно указывают, пора заменить стартерную батарею, пока она не подвела вас, в самый неподходящий момент.
Раньше двигатель запускался с пол-оборота, а теперь стартер неохотно «мурлычет» несколько секунд? Это первый звоночек. Из-за снижения ёмкости, аккумулятору не хватает мощности чтобы дать необходимый импульс.
Проверьте напряжение на клеммах мультиметром. Норма 12.6-12,7В. на холодную. Если меньше, необходимо подзарядить от внешнего источника. Возможно, причина и разряде АКБ.
При запуске автомобиля, лампочки «моргают», а экран магнитолы гаснет. Заряд АКБ настолько низкий, что энергии хватает только на стартер. Это особенно заметно в мороз.
"Мигающая подсветка приборной панели"-второй признак износа аккумулятора.
Белый налёт на клеммах — признак утечки электролита. Возможно очистить содой и водой, если нет протечки. Вздутие говорит о перезаряде или внутреннем коротком замыкании. Такой аккумулятор опасен. Если корпус деформирован — немедленно замените АКБ.
Если каждые 2-3 недели приходится заряжать аккумулятор, а через день он снова «садится» — пластины сульфатированы и есть деструкция активной массы Восстановление помогает ненадолго и проблему не решает. Средний срок службы АКБ — 3-5 лет. Оригиналов 5-6лет. Если вашей батарее больше — готовьтесь к замене.
Странности в поведении электронных систем.
Самопроизвольно срабатывает сигнализация, Электростеклоподъемники двигаются рывками, ABS и ESP показывают ошибки и другие подобные «глюки».
Нестабильное напряжение, из-за слабого АКБ, сбивает работу «мозгов» автомобиля. Не нужен вам никакой электрик, часто простая замена аккумулятора лечит все эти проблемы одним махом.
· Раз в месяц проверяйте плотность электролита ареометром (для обслуживаемых моделей). Норма 1,26-1,27 г/см3. У необслуживаемых проверяйте НРЦ, норма 12,6-12,7В. Если у вашей батареи показатели ниже-подзарядите ее.
· Зимой перед запуском включайте фары на 10 секунд — это «разбудит» АКБ и активизирует химические процессы в нем. Не оставляйте гаджеты на зарядке при выключенном двигателе.
· Не допускайте глубоких разрядов АКБ, прослушивание музыки, подсветка и т.д. опять же на неработающем двигателе.
Всем хороших дорог. Эксперт в области АКБ, Аккумович Виктор Палыч.